Журнал «Соберите танк Тигр»


Сезон стартовал. Тишина сменилась новинками. Пора и посмотреть, что свеженького купить на рынке. Первым подопытным будет самая ранняя новиночка, журнал от Ашет – «Соберите танк Тигр». Разговоров возле журнала – море. А я тем временем купил, собрал и сделал выводы. Ими и хочу поделится с вами.

Журнал «Соберите танк Тигр» – партворк, который предлагает нам собрать точную, детализированную и достоверную масштабную модель танка Второй мировой войны – Тигр, модификации Tiger I – Ausf.E, модель разработанную на основе оригинального экземпляра танка, выставленного в музее танков во французском г. Саумур.

Сразу предупрежу, я танки люблю, поэтому партворк ждал с нетерпением. И вероятно мое мнение будет немного помягче чем нужно. Ну правда, любовь какая-то у меня к броне. Ну да ладно, сначала официоз.

Официально журнал «Соберите танк Тигр» появился в продаже 18 августа 2011 года. Полностью, на всей территории России. Журнал конечно же не тестовый, это основная серия. Издатель журнала ООО «Ашет Коллекция». Рекомендованная цена первого выпуска 49 рублей. Второго 99 рублей, последующих 199 рублей. Всего в серии ожидается 140 выпусков! Тираж первого номера 140 000 экземпляров. Периодичность сначала раз в две недели, а далее с 5 номера – еженедельно.

Так, теперь сухие цифры от меня. 140 выпусков это 1015 дней строительства, или 2 года и 8 месяцев. Общая стоимость серии (очень предположительно и на основе рекомендуемой цены) – 27610 рублей. Траты в месяц – около 796 рублей. Цена конечно большая, но вполне подъемная, я например в Ашане за один раз поболее плачу за еду.

Теперь о самом журнале. С первым номером мне достались: собственно журнал, брошюра, демокартон и блок деталей 88 мм пушки танка. Журнал интересный, видно что про Тигр издатель знает все. В целом журнал конечно смахивает на Бисмарк, схема та же. Рубрики стандартные – «Сборка модели», «История создания» и «Танки в бою». Объем 16 страниц. Инструкция по сборке подробная, с множеством иллюстраций. Но и здесь кое что меня расстроило. Ну скажите мне, как можно написать «вы соберете 8,8-см пушку танка», ну не грамотно вроде. У нас в миллиметрах принято писать. Да и список инструментов и материалов необходимых для работы впечатляет. Не думаю что в первый номер нужно прям так все было выкладывать. Отпугнут ведь покупателя доп расходы.

Теперь брошюра. Здесь стандартно, описание коллекции, фотографии модели, подробности про следующие номера и плакат на обратной стороне. Кстати тоже какой-то странный этот плакат. Иллюстрация вообще не очень. Я вот не захотел вешать.

Теперь собственно модель. Так. Я конечно же хотел только все положительное писать, и уж не думал, что такую коллекцию буду критиковать. Но приходится ведь. Я вот сам теперь раздумываю, собирать или не собирать. Куплю еще один первый номер и решу. Почему? Докладываю. Взял я значит детали. Металл, все солидно, очень симпотично, но на втором этапе сборки прям таки застопорился. У меня половинки стволов не сходятся, вообще, не то чтоб на миллиметры, а вообще одна из половин погнута и еще и в двух направлениях. Назад выгнуть не смог. Дефект хорошо видно на фото. И это не транспортный брак, а именно производство. Я так понимаю спасение – покупка нового номера. Будем надеятся первый и последний раз такое, даже 49 рублей жалко. Да и краской зачем такой детали покрыли, не пойму, она у меня сразу слезать начала.

Вот такие выводы. Опять повторюсь, коллекцию очень ждал, да и в целом мне модель и задумка очень понравилась, но теперь нужно быть осторожным при выборе. Надеюсь что повезет. Ведь остальные детали, просто супер, металл, что говорить, все идеально сошлось. Модель получится потрясная, ведь стоит только представить, такая махина на стеллаже дома – обалдеть.

Ну, а во втором номере нас ждет крыша башни, две шарнирные петли, рукоятки, и еще куча мелочей, в общем все для сборки крыши башни с люками и перископом. Будем ждать.

Фотогаллерея

Поделиcь этой заметкой:



Обсуждение заметки Журнал «Соберите танк Тигр»

Илья, про калибр в сантиметрах написано все верно. В Германии он официально так и обозначался.
Это уже у нас все переводят автоматически в миллиметры.

И насчет перечня инструментов – в Англии когда выходил этот партворк, инструменты и краску давали бесплатно. Поэтому скорее всего, все и расписано так подробно – чтобы английский коллекционер не запутался.

Купил первый выпуск. У меня к счастью все детали норм сошлись, а вот краска тоже полезла уже. Я подумываю о том, что бы ее мелкой шкуркой снимать или не стоит? Что могут посоветовать более опытные моделисты?

Подскажите,какая краска(какой фирмы и название)подойдет для этого покрытия?Нужно ли использовать растворитель и грунтовку?

Скорее это не краска, а временное покрытие до обработки, грунтовки и окраски.

Подскажите,какая краска(какой фирмы и название)подойдет для этого покрытия?Нужно ли использовать растворитель и грунтовку?

Присоединяюсь к вопросу.

Скорее это не краска, а временное покрытие до обработки, грунтовки и окраски.

И как лучше всего от него избавляться ? )

На счёт уже существующей краски, скорее всего она растворится либо спиртом (кому не жалко водкой), либо ацетоном (646 растворитель, уайт спирит. Можно поэкспериментировать, ведь металл не растворится. ) , а вот наждаком не советую, после грунтовки (когда начнёте красить) будут видны следы. Грунтовать лучше грунтовкой «Tamia», а красить это уже лучше с аэрографом, кистью — это для особых моделистов-извращенцев.

Как опытный авто маляр, советую. Для тех у кого полезла краска, смыть ее растворилелем 646, или автомобильной смывкой краски. Краску скорей всего «поднимает» из-за не совместимости материалов,во вторых детали покрыты каким то составом, который желательно удалить (смыть/вышкурить). Вышкуривать детали можно наждачной губкой – «скотч брайт»(красный или серый) продается в любом авто магазине где продают авто эмали,никакой риски не просядет (если не шкурить напильником или самой грубой наждачкой ))) ) Грунт (аэрозоль в балончике) можно использовать любой фирмы (я использовал MOTIP) Краску АКРИЛОВУЮ, автомобильную,или готовую в банках под окрасочный пистолет (аэрограф умрет от нее) либо аэрозоль в балончике (фирм очень много, перечислять вспотею,) Обезжиривать ацетонон, или специальной обезжиркой автомобильной. И все будет отлично. Всем удачи

Кирилл,мотип,это фирма,где изображена радуга?Так я нашел,у меня вон под окном магазин)А так искал спрей Тамия,нигде в Екатеринбурге не могу найти.А подскажите пожалуйста,на счет краски.Какой фирмы(из автомобильных)можно использовать,есть ли цвет-»Песчаный желтый»,и чем её разводить?

увидел сегодня рекламу , ну думаю куплю буду строить …но питары сразу меня озаботили стоимостью ..не 49р. а 249р … на что были вежливо посланы к проотцам …

Для Александра…Александр,Тамия это модельная краска,её нужно искать в магазинах где торгуют сборными масштабными моделями.Про автокраски не знаю,я работаю всегда с модельным акрилом Тамия,он и для кисти хорош и для аэрографа.Если твёрдо решил заняться этим танком,то купи аэрограф, без него качественно окрасить детали не получиться.Аэрографы продаються тоже в магазинах где торгуют масштабными моделями.А для получения навыков в моделизме(если ты не очень силён в этом деле)покупай или подпишись на журнал «М-хобби»,это хороший журнал как для начинающих,так и для моделистов профессионалов,в нём ты найдёшь много полезного для себя.Желаю удачи!

Да где изображена радуга, а краску тоже мотип или мобихел (спрей) их разводить не надо они готовые цветовая гамма тоже большая, на любой вкус и цвет. Если нет компрессора и аэрографа/пистолета, то покупать в банке не к чему (тем более они двух компанентные идут, и по началу с ними будет запарно работать не профессионалу)

если вы про грунтовку – то тамия обязательно для металла, для полистирола нормально не ляжет. краски – та же тамия, кому что любимей, я сторонник акрила. грунтовка обязательна, иначе потом намучаетесь. кому влом из аэрографа – тамия продается в баллончиках, при небольшой сноровке получается как из аэрографа. а вот красить только аэром (исключения – отдельные вопросы из высшей математики, типа сухая кисть, пигменты, фильтры и т.д.). также не забываем про шпаклевки, тут тоже кому что – 1, 2 компонентные, для меня лучше «милипуты» нет. желаю всем творческих узбеков, в общем :-)

Сколько людей,столько и мнений, главное выбрать одно верное для себя, и не ошибиться.

а вот краска тоже полезла уже. Я подумываю о том, что бы ее мелкой шкуркой снимать или не стоит? Что могут посоветовать более опытные моделисты?

так в инструкции написано,зашкурить все детали,убрать швы и т.д. это так сказать транспортировочная краска,ну как на железе для авто. перед грунтовкой (покраской) СМЫТЬ.

Вобщем я покупал 2 первых журнала тестовой серии, могу сказать однозначно нащет брака – Вам просто попался брак, у меня всё идеально подошло когда пушку собирал.

Кому интересно, вот сайт англичанина, который уже давно собирает этот партворк и выкладывает все фото журнала по номерам и свою сборку танка:

http://tiger.partworkmodels.co.uk/modelframe.htm

Я бы пособирал и танк тоже. Люблю всякие сборные модели. НО!!! 140 выпусков очень много, а почти 3 года это очень долго, поэтому отказываюсь от своей затеи. Сделали бы хотя бы 80-100 выпусков.

Хорошо, что предупредили о количестве номеров. Тут как-то серия проходила «Великие парусники». Хотел взять, пособирать, да цена смутила…. Первого выпуска рекомендованная цена была, если не ошибаюсь, 69 руб, а а нашем городе просили 180. За второй соответственно 250 и т.д. Так что если цена этой модели танка 27000, то у нас будет около 70000. Буду собирать модели от «ЗВЕЗДЫ»… Жаль, что масштабов они таких не делают….

Опытный маляр Кирилл не уточнил, сколько стоит аэрограф для моделей…Там сумма не мальенкая, что-то порядка 10 тысяч рублей, если не ошибаюсь. Жаба душит.
А так, в моем понимании, порядок действий такой:
– мелкой шкуркой снять все заусенцы.
– смыть серую краску автомобильной смывалкой (676).
– (Отдельно!) каждую деталь покрыть грунтовкой (автомобильной).
– собрать детали вместе
– собранный фрагмент покрыть акрилом автомобильным.

Все верно?

Привет всем! Подскажите пожалуйста искал номер в союзпечати нету((( Можно ли заказать серез сайт какой нить или через издательство??? И сайт издательства?
Спасибо!

Страница 1 из 812345...Последняя »

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Внимание, если в вашем сообщении содержится ссылка или адрес электронной почты, ваше сообщение будет выставлено после его просмотра администратором сайта.